Когда предприниматель решает обратиться за помощью в бухгалтерскую компанию, которая осуществляет аудит, он заключает договор о сотрудничестве. Согласно документу, потребитель и поставщик услуг имеет свои обязательства, которые должны выполнять.
В договоре указаны функции, которые будет предоставлять бухгалтерский аутсорсинг, сроки выполнения работ и порядок оплаты услуг. Чаще всего опала проходит частично, либо по мере выполнения услуг, либо по предоплате. Но в некоторых договорах указано, что полная стоимость бухгалтерского аутсорсинга оплачивается после окончания анализа.
Договор – это гарант выполнения обязательств обоих сторон. Если поставщик услуг не выполнил какие-то пункты сделки, заказчик имеет право не оплачивать работу. Так же и поставщик имеет право отказаться выполнять действия, которые не указаны в договоре.
Преимущества заключения сделки:
В качестве отдельного пункта в договоре может быть указана возможность восстановления информации для налоговой службы. Если у предпринимателя потеряны данные бухгалтерского учета, их можно восстановить у компании, которая ранее проводила бухгалтерский аутсорсинг.
Лучше не пренебрегать возможностью заключения договора ни для одной из сторон. В последнее время это становится весьма актуальной и востребованной процедурой. Траты на заключение договора незначительны, а результат, как правило, превосходит все ожидания.
бухгалтерский центр сотрудничества | знания и опыт
Компания с подтвержденной деловой репутацией
Работаем для вас: 09.00-17.00 без выходных